Цена zveriata.3nx.ru Траст zveriata.3nx.ru Настоящий ПР zveriata.3nx.ru zveriata.3nx.ru Alexa/PR zveriata.3nx.ru Tic/PR
Список форумов Зверята

Зверята

Добро пожаловать на форум!

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Филькино царство

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Зверята -> Дневники пользователей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grizunchik

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 6:00 pm    Заголовок сообщения: Филькино царство Ответить с цитатой

Всем добрый вечер. Меня зовут Ольга и я админ. этого информ. ресурса.
По первому образованию я бухгалтер (отработала 10 лет В очках ), теперь работаю младшим фельдшером в ветеринарной клинике НИКА и параллельно учусь в МГАВ на ветеринара.
Слабость к животным питала всегда, но вот что в 30 лет так круто изменю свой путь.... не ожидал никто. В детстве все как-то больше держала попугаев и кошек, но после того как мне подарили мою первую крысу (а было это семь лет назад)- "подсела" на грызунов и экзотов. Это не означает что я хуже отношусь к другим животным, просто так сложилась жизнь что я постоянно натыкаюсь на брошенных/раненых и т.п. крыс/мышей/хомяков. Ну и конечно же я безумно люблю кошек и собак (кроме крысо-мышиного стада у меня дома живут два кота).
Мои питомцы:
Кисс- назначенный день рождения 18.12.12г.

Фредди Меркури- назначенный д.р. 18.02.13г

И Смоуки- д.р. тоже 18.02.13г

Девушка в розовой кофточке- это я. Вобщем-то дома у меня живет еще много разных животных, так что дневничек будет писаться долго Подмигивает
06.06.13г.

Последний раз редактировалось: grizunchik (Вт Июн 25, 2013 10:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grizunchik

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю знакомство с моими питомцами.